Вишну



Глава V


О Г Л А В Л Е Н И Е

стр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73


Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




Человек - это переходное существо
и его становление ещё не закончено.
В земной эволюции человеку предстоит
осуществить знаменательное свершение
- сделать Шаг к сверхчеловеку.





V. С В Е Т


В мире людей сосуществуют
самые разнообразные религии, но на
свете не может быть столько «богов»,
сколько здесь существует религий.
Пора понять, что Бог у всех людей один,
как бы они Его по-разному ни называли.

АПШЕРОНИ Али





Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





5.1. БОГ Един - ИСТИНА Одна

Авторский логотип

Господь выражает один из самых важных Своих постулатов: нет ни одной общины на земле, в которую не был бы послан Господний пророк, владеющий языком данной общины, знающий её нравы и обычаи. На этом-то и зиждется преемственность Господних Откровений. Но ведь общее в Писаниях - то, что роднит их, и логически вытекает одно из другого есть СЛОВО, а всё же остальное - от лукавого и отражает суету и тщетность земных страстей. Об этом же говорит Иисус: «... Уединись и поговори с Богом наедине». Господь делегирует каждого посланника Своего со свидетельством «ясной власти», или, скорее, полномочия, которое может выражаться в самых разных проявлениях: будь то Писание, чудеса, необычность обращения и т. п. Тончайший мост, пролегающий над Адом и ведущий в Рай /65, . 790, 791/.

... вера в единого Бога и Его праведный суд - одна и та же во всех откровениях. Открыть истину одним и скрыть ее от других было бы противно правде и милосердию Божию. Этим единством Божием логически требуется единство человечества, связанного с Богом, то есть единство истинной религии, как веры для всех народов. И, несомненно, каждая из великих религиозных культур не есть механическое накопление разнородных элементов, а выросла на исторической почве из живого зерна, брошенного туда великим гением Творца, с именем Которого обрело бытие и внутренний смысл “всё, что пребывает на земле и в небе”. Живым зерном этим и являлась пророческая миссия посланников Господних - пророков, становящихся посредниками между Богом и людьми, которые через него получают священный закон и Писание. У иудеев таким посланником был Моисей, передавший своему народу святой Закон Тора; христианство сформировалось с приходом Иисуса Христа, принесшего писание Евангелие; ислам сложился с приходом посланника Мухаммеда и священной книги Корана. Название расулалла, которое обыкновенно даётся Мухаммеду, значит посланник Божий, человек, получивший миссию от Бога. Понятие о едином истинном Боге и необходимости чистого служения Ему существовало ещё и до Мухаммеда. «Ислам, - говорит он, - это религия Ноя (Нуха), Авраама (Ибрахима), Мойсея (Мусы) и; Иисуса (Исы)». Это единство и древность ислама заставляют Мухаммеда осуждать всякую религиозную исключительность и требовать одинакового признания всех исторически различных проявлений истинной религии /65, . 8 … 10/.

Крупнейший суфийский мыслитель XI в. Ибн аль-Араби считал, что все религии - от примитивного идолопоклонства до строгого единобожия, если их правильно рассмотреть, содержат веру в Аллаха и, как ручейки, впадают в реку всеобщей религии. Каждый объект поклонения в каждой конкретной религии раскрывает какую-нибудь одну или несколько черт божественной реальности. Глаз верующего различает лишь истину своей веры. Тот, кто привязывает Бога к определённой вере, отрицает Его в любой вере, отличной от той, с которой он Его связал, но тот, кто освобождает Бога от подобной привязи, вовсе не отрицает Его, а утверждает Его в каждом обличье, в которое Бог превращается.

Всякий верующий прав в своей вере, но ошибается, утверждая, что поклоняется Богу в Его полноте. ... обладателям сокровенного знания, чьи сердца способны принять любую, самую неожиданную форму религии, в которой Господь пожелает раскрыть свои тайны /80, c. 586/.

Ислам в России исторически ориентирован на диалог с другими религиями, на мирное соседство и сотрудничество с последователями христианства, буддизма и иудаизма /81, с. 593/.

И, несомненно, каждая из великих религиозных культур не есть механическое накопление разнородных элементов, а выросла на исторической почве из живого зерна, брошенного туда великим гением Тво­рца, с именем Которого обрело бытие и внутренний смысл “всё, что пребывает на земле и в небе”. Живым зерном этим и являлась пророческая миссия посланников Господних. У иудеев та­ким посланником был Моисей, передавший своему на роду святой Закон Тора; христианство сформировалось с приходом Иисуса Христа, принесшего писание Евангелие; и, наконец ислам сложился с приходом посланника Мухаммеда и священной книги Корана.

Основой основ Творения во всех сферах Бытия является устремление к Единению в Высшем сущих с Творцом и нерушимое могущество преданно любящих Бога, который является Альфой и Омегой – Первым и Последним Состава Общего Числа Воплощений Сущности Высшего. Бог – это Ратха и Кришна – Высший Сущий в Творце и в Творении: Брахма, Вишну и Шива. Бог это одновременно и Единородный Сын Божий Христос, и Саваоф, и Иегова, и Слово Божье, и Свет Божий, и Премудрость Божья, и Могущество Божье. Бог есть Защита, Прибежище и Спаситель Мира. Бог является и Демиургом Бытия: Отцом Творения, Матерью Живых и Сыном Высших. Бог – это Судия, Пастырь, Трава Спасения и Семя Посева всего Сущего. Поэтому во Имя достижения Совершенства Эволюции к Высшим Сферам Бытия необходимо с Любовью и Радостью Единение в устремлении к познанию Вечной и Неизменной Истины – Бога – Творца Бытия. ОУМ. Звучит глас Гонцов во все Стороны Света, несущих Человечеству Священную Весть Творца и Спасителя. В Свете Высокой Духовности и восхождений Лучистого Сияния Чаши Накоплений Сущности Божественной Человека к Высшему, в Любви и Радости устремитесь, Люди Земли, к Богу. У Бога много Имен в Высшем. Он и Создатель, и Сохранитель и Разрушитель Миров, но и Спаситель Преданных Богу Людей. Будут Спасены все Преданные Богу Люди, ибо Их Царствие Божье - Высшие Сферы Бытия в Пространственных Структурах Жизни Высшего. ОУМ. Есть лишь Один Единый Бог Всевышний, который грядет всегда и ныне, и неизменно, и Век за Веком. ОУМ /6, с. 180, 181, 185, 246/.

Именно, мышление Образами Многоликого Единого Высшего - есть вдохновенное припадание к Нескончаемому Источнику Жизни, Энергии и Знания. На Людей Бог смотрит их глазами, но Люди не замечают Бога - Спасителя Живых и Мертвых, ибо Люди утратили Основы Красоты Бытия - Единение Миров в устремлении к Высшему во Имя Нерушимости Вечной Жизни и Бессмертия. Бог - везде и Бог есть Все. И каждый Человек узнает Бога в Себе, когда придет тому время. К Богу можно прийти только лишь Единением в Высшем, ибо “Единение - Основа Основ, Бытие, Мир и Пророки“. Человек генерациями своих психокоррелятивных квантовых полей Осуществляет Состав собственной жизни. И настраивает на эти генерации Человек себя сам, путем усмотрения аспектов и глубин Духовных Ценностей - Вести Бога. И чем больше граней Слова Божьего охватит умом своим Человек, чем глубже проникнет в сказанное Им, откликнувшись на Его Весть звучанием сердца своего, тем ярче засияет он в Сокровищнице Света Высокой Духовности, устремленной в росте своем к Красоте Высшего, ибо этот Человек есть уже непреходящая Духовная Ценность, украшающая Чело Сущего Века. ОУМ. И чтобы обретать лучшее, следует устремиться к Красоте Высшего во всех делах своих Земного Пути к Совершенству своему - к Сущности Нетленной в Высшем, ибо мы живы во всех Сферах Бытия Синтезом, а не разрушением /6, с. 190 … 193/. ОУМ.

Всевышний Бог - Высший Сущий есть Ратха - Кришна, Вишну, Шива, Брахма, Брахман, Саваоф, Иисус Христос - Майтрейя, бессмертный Гермес Трисмегист, Аллах и Алейхем, Лал, и Лель, Нои и Номо, Гомо, и Хомо, Хумэн, Риг, Сома, Аджур, Адхар и Дхарма, Шунья и Будда - Идея Беспредельности Единения Творения в Высшем с Творцом. У Бога много Имен, но Он Един во всех Сферах Бытия, и существует непрерывно и одновременно во всех Мирах, всегда и вечно, соединяющий Миры Действием Единого Высшего. Он живет также и на Земле, среди Людей Своих, обыкновенным Человеком. Но близится Час Явления Его Людям Своим. Все узнают Его, ибо в каждом Человеке находится Огненное Зерно Его. Но прежде Воплощения Бога будет явлен Антихрист, и не в едином значении, дабы испытать преданных и показать им предавших Его. Бог воздаст всем по деянию каждого: одни обретут Бессмертие Вечной Жизни в Вечных Сферах Красоты Бытия, другие будут изгнаны из Миров во внешние пространства, третьи будут сброшены в подземные сферы Ада кромешного, где властвуют зверье - демоны. ОУМ /6, с. 184, 185, 235/.

Завершаются дни последние Века Последнего. Кали - Юга приходит к завершению. Грядущий Века Нового несет Весть Мою: “Сатья - Юга - Век святой - близится! Близится Час Эволюции! Человечество заблуждается, разделяя друг друга на принадлежащих к Светлым и Темным Силам, вместо того, чтобы спасать Мир Ваш и самих себя /4, с. 236, 261/.

Энергии Бога действуют под управлением Его помощников, полубогов. Таким образом, Сам Господь находится как - бы в стороне от материального мира. В то же время, в соответствии с непостижимой деятельностью Бога и Его обладанием бесчисленных достояний, у Него много имен и по сути дела у Бога никто не знает, сколько их у Него. Ведь поскольку Бог безграничен, то и число Его имен тоже бесконечно. Поэтому сложно остановиться на каком - то одном доминирующем Имени /4, с. 37, 40/.

Ведь все человечество развивается между миром естественным и животным, в который оно погружено своими земными корнями, и божественным миром чистых духов, где скрывается истинный Источник, к которому оно стремится подняться. И то, что происходит в человеке, повторяется на всех планетах и во всех солнечных системах, лишь в различных соотношениях и в постоянно возобновляющихся различных видах. Отсюда можно судить, какое первенствующее значение придал Пифагор закону троичности в процессе эволюции, где дух, душу и тело Бога представляют краеугольным камнем всей эзотерической науки. Поэтому великая заслуга Пифагора состояла в том, что он, сформулировав этот закон с ясностью греческого гения, сделал из него основу всех наук. Так человеческая и божественная троичность, заключенная в Монаде, образует священную Тетраду. А Вселенная и сам Бог представлены Пифагором поочередно и последовательно отраженными в этих трех зеркалах.

Во первых, видимый через инстинкт и через калейдоскоп чувств Бог многообразен и бесконечен, как его проявления. Отсюда - политеизм, в котором число богов неограниченно. Во вторых, отраженный в разумной душе, Бог - двойственен, т.е. состоит из духа и материи. Отсюда - дуализм Зороастра и Манихеев. В третьих, отраженный в чистом Разуме, Бог - тройственен, то есть отсюда культы Троицы в Индии - Вишну, Брахма и Шива, а также и Святой Троицы в христианстве - Отец, Сын и Святой Дух. И наконец, познанный волею, в которой сливается все, Бог является Единым и отсюда исходит герметический монотеизм Моисея во всей своей строгости. Здесь нет уже олицетворения, нет воплощения. Здесь мы выходим из пределов видимой Вселенной и вступаем в царство Абсолютного /34, с. 258, 259/.



Бог не абстрактен - у Него есть безличные:

 Аллах, Бага, Бог, Всевышний, Вишну, Говинда, Озирис, Иегова,

и  личностные:

Рама, Кришна, Род, Лада, Сварог, Перун, Велес, Семаргл, Хорс, ..., Будда, Христос, Чайтанья,
аспекты
.



Всевышний безграничен и поэтому у Него множество имен, что указывает на Его различные функции.

в начало Число просмотров: 12305